?

Log in

Живой Журнал Порядочного Пэтэушника

> recent entries
> calendar
> friends





Ресурс персональной лаборатории

> profile
> previous 20 entries

Monday, March 1st, 2010
3:59 pm

А вообще можно смастерить чего-нибудь и устроить ВЗРЫВ НАХУЙ КИШКИ БЛЯДЬ В ГОВНО РАСПИДОРАСИЛО К ЕБЕНЯМ

(2 комментs |НасРать!)

Wednesday, May 21st, 2008
1:47 am - Четверостишия про жизнь
***
Человек купил диван,
Человек достал стакан -
Всю неделю обмывал,
Срал на жизнь, всех мать ебал.

***
Резал человек салат:
Мелко порубил шпинат,
Срезал попку у чиля,
Смотрит - нету соли, бля.

***
Человек посуду мыл,
Человек всю вытер пыль.
Человек полы подмёл.
Человек ебал мыть пол.

***
Человек читал журнал:
Про семитов, про Кагал,
Про повстанцев, про войну... -
В общем, разную хуйню.

***
Человек смотрел кино,
Человек смотрел в окно,
Человек достал вино,
Человек упал в говно.

(6 комментs |НасРать!)

Sunday, November 4th, 2007
5:51 pm - Еду завтра в Осло
Буду там бомжевать два дня.
Это так, на всякий случай, может, кому интересно.

(10 комментs |НасРать!)

Monday, August 27th, 2007
7:54 pm - Мурзилко,
Где твой высер про космический антиэнтропизм?
Тебя поисковики не индексируют или ты удалил его?
Если второе, то вышли мне текст на bezcenzury собако mail.ru пожалуйста.
Мне для проекта по космотехнологиям пригодиццо.

Аськи нету пока что, черт знает, когда будет.

(4 комментs |НасРать!)

Saturday, June 16th, 2007
11:21 am - Не ходите, дефки, замуж за меня!
Позавчера закончилась сессия, а вчера решил убраться в комнате. Оглядев ее еще раз, появилась мысль сфоткать ее для примера "как жить ваще нельзя".
А теперь вот набрался смелости и решил выложить это в жж:
вотCollapse )

(13 комментs |НасРать!)

Tuesday, April 24th, 2007
11:00 pm - Как ни пытался удержаться,
но не обойти мне стороной ельцина. Я что-то третий день пью. Сегодня пришел мой сосед и печальным голосом сказал, что ему Борю жалко. Говорит, по сто надо бы выпить. Вот, суко, от кого я уж точно не ожидал такого биения духа, так это от моего соседа. Ашь самому жалко стало, ей богу...

Ну ладно, это все лирика. Я вообще с обращением. ЛЮДИ, КТО В РОССИИ ЗНАЕТ КАКИЕ-НИБУДЬ НАДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОСПОСОБСТВОВАТЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ВЕТЕРАНАМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ? (ключевое слово "надежные")
Короче, необходима любая информация - и торопит шопиздец. Пока точно ничего говорить и обещать не могу - ибо хуй знает, но тут планируется акция помощи ветеранам (ключевое слово "планируется").
Кто располагает какой-либо инфой - пожалуйста, свяжитесь со мной (как-нибудь) как можно быстрее.

(НасРать!)

Wednesday, April 18th, 2007
2:16 pm - Блядский снег!
Блядский снег.

(11 комментs |НасРать!)

Thursday, March 15th, 2007
3:25 am - Чуковскому
Саша покурит "гаша",
Гена "ляпнется в вену",
Маша пожарит "кашу",
Лена схавает "фена",

Ната пожрет "муската",
Инна нюхнет кокаина,
Мага "припьёт манагу",
Дина же гликодина,

Анна покурит "плана",
Данька добудет "авганку":
Ваня "затянет с кальяна",
Танька же "хапнет ханки",

Ира глотнет чефира,
Лера забьет "пионера",
Мира забьет "богатЫря",
Вера же "вмажет гера",

Гурий закупит "дури",
Тоня "чуфнёт" ацетона,
Веня поест тарэна,
Лёня курнет "гидропоник",

Мишка "задует шишки",
Толя сожрет димедрола, -
Так отдохнут детишки
От будней начальной школы.

(с)BadTruth 2007 г.

(4 комментs |НасРать!)

Sunday, March 4th, 2007
10:43 pm - Трондхейм - Осло - Берген - Трондхейм
Все-таки мы поехали. Пусть по-другому, не как планировалось, пусть не совсем "мы", но аскетический бросок состоялся, о чем я ни в коем случае не жалею. Если удариться в лирику и дать волю чувствам, то можно сказать - пиздец, как не жалею. Но обо всем по порядку.

Трондхейм
Трондхейм, как трондхейм, чего тут еще добавить. В нем я бывал сто раз - живу - полчаса езды - он уже мне приелся, уже этот тренделаг - он у меня вот где. Ихний диалект медленно въедается в мое произношение и я начинаю говорить как мудак. Нет, я не имею в виду, что у них мудацкое произношение, я имею в виду, что когда ихний диалект въедается в мое произношение, я начинаю говорить как мудак. Вы читайте внимательней, че я пишу.
Вот.

Осло
Осло, сцуко, культурный центр.
При чем с большой буквы культурный - ибо такую разновидность культур вы вообще вряд ли когда-либо видели в одном месте, тем более в городе, тем более в таком, как Осло.

Об атмосфере в Осло. Атмосфера в Осло - так себе. Не очень атмосфера в Осло, прямо сказать. Бомжи - грязные, негры - злые, пакистанцы - наглые, чайки - жирные. Ну, не нравится там - и все, хоть убей. Вечером я вообще могу находится там лишь после принятия литра пива внутреорганизмно. Ибо атмосфера в Осло совсем нивпизду, да.




Гуляли по Осло с Андреем полусонные, ибо всю ночь ехали в автобусе. Никаких внешних впечатлений особо не было. Понравился иранский ресторан, в котором кормили на совесть хозяев вкусно и на удивление покупателей дешево. А посетителей там вообще не было почему-то - зато в соседней забегаловке (пиво и там и там стоит одинаково!) сидела толпа ословских подонков - ну кто еще пьет в три часа дня в будний день? Всякая мерзость и мы - честные туристы. А мерзости много в Осло и попрошаек много всяких. Не, я понимаю, в России там реально сложно выжить, где-нибудь в Эфиопии или в Афганистане, но в Норвегии...? Очень высокий процент иностранцев попрошаек - но им же тоже, бля, платят социальное пособие, которое, уж точно, не меньше, чем моя стипендия. Когда же вижу попрошаек-норвежцев - мне реально становиться противно. Бля, ну вполне здоровые люди, физически дееспособные. Так и хочется спросить, когда я, иностранец, перебарываю языковой барьер, националистические убеждения работодателей и остальных влиятельный представителей моего окружения, ты можешь вот так вот стоять с невинными глазами и просить у меня денег? Один вообще отжёг. Сел с табличкой на которой большими буквами написал "Я - норвежец!" Андрей даже сфоткал этого патриота.



Вообще, чем мы занимались в осло в большинстве своем: Андрею накатил параноидальный приступ и он с бешеными красными глазами бегал по торговым центрам в поисках "белых полутуфлей на липучках со скидкой". "Это ж Осло, - говорит, - должны быть!" В свою очередь, я пытался объяснить, что его аргументация, мягко говоря, малоубедительна. "Не! - говорит.- Должны быть! Мы ж в Осло!". Попытки осведомиться, зачем ему белые полутуфли на липучках со скидкой воспринимались в штыки. Наверное, виной тому неудачный сон в автобусе. В итоге мы нашли очень много полутуфлей, но все они были либо не на липучках, либо без скидки, либо не белые.

Еще мы искали русский магазин. Девушка Ксюша в русском посольстве сказала нам, что таковой имеется на Аккербригге или хуй его знает, как этот район называется. На Аккербриггу мы пришли, но вот магазина там не было. Начали спрашивать норвежцев про "русский магазин", а они глазами вертят и плечами жмут. Подумали-подумали, надумали лишь поссать - что с успехом и исполнили - и пошли обратно.

Вечером, совсем уставшие, разошлись на вокзале, сперва философски порассуждав над вечными темами "Как оно все заебало", "Надо что-то делать" и "Главное в жизни - определиться". Он - обратно в Трондхейм, а я - в Берген.

Берген
Проницательный читатель должен был догадаться, что я не с проста описал в мрачных тонах предыдущие два крупнейших города Норвегии, а сделал это для того, чтобы лишний раз выделить величие и благородство третьего города - Бергена. Берген - это город, собравший все положительные качества Норвегии. Город, в котором родился Григ. Город, в котором пасмурно. Город, в котором всегда теплый ветер. Город, в котором продаются белые полутуфли на липучках со скидкой.


Фтыкать нормальную фоткуCollapse )

Есть один предрассудок, связанный с Бергеном - очень распространен среди эмигрантов в Норвегии разной национальности. Бергенский диалект. Все говорят, что бергенский диалект - это не диалект, а пиздец какой-то. "Самый ужасный диалект вообще, - кричат во всеуслышание, при этом выкатывают глаза и активно жестикулируют, - если увидел вдалеке бергенцев, то уебывай сломя голову, а иначе армагедон и ахуй, ты ничего не поймешь в любом случае". Странные качества приплетают к нему - и булькание и хлюпанье и еще что-то... Не знаю отчего. Раньше - да, в бергене по-датски говорили (ибо это был город купцов, а купцы говорили по-датски), тогда уебывать надо было - при чём чем быстрее, тем лучше. Но после того, как появился современный письменный норвежский язык, все это ушло в небытие. Во-первых, бергенцы говорят медленно - их намного проще понимать, чем тех же самых трондхеймовцев. А еще я подозреваю вот что - Берген - родина картавого Р в Норвегии (они его взяли, если не вру, от французов), поэтому когда речь заходит о этом Р, то вспоминают сразу Берген. А потом какие-нибудь неосведомленные личности слышат картавых и сразу думают, что они из Бергена. Да вот хуй вам, дорогие мои. Эта Р сейчас используется почти во всех диалектах южной Норвегии. Там же есть город Ставангер, диалект которого - именно он - и есть тот самый армагедон и ахуй. Наверное, с ним путают... Хотя ладно, что-то я углубился в диалекты.

Черт с ними, с предрассудками, углублюсь в реалии. Символ Бергена - зонтик. Есть у каждого бергенца, при чем не один. Не знаю, я никогда раньше не видел столько зонтиков. Самый писк моды там - это зонтик-трость. Эстетика у таких зонтиков прикольная. А еще мне сказали, что в бергенском торговом центре есть автомат, который продает зонтики. Вот такая вот хуйня.


Фтыкать нормальную фоткуCollapse )

Атмосфера в бергене. Лично я, пусть это немного интимно, испытал эстетический оргазм от Бергена. Впервые в жизни мне, совершенно вялому туристу, самому хотелось облазить весь город, смотреть, фоткать, фоткать и смотреть. У меня все ноги были в мазолях, но мне уже было наплевать. Слава богу, было где переночевать (за это отдельное спасибо хозяйке ночлега), ибо под конец дня я еле-еле передвигался. А от вида на город с горы я получил уже оргазм не эстетический. Эмоциональный, естессна.
Жалко, фоток с горы нет.

Почти перед самым отъездом обратно встретился с девчонкой Витой. Вита оказалась очень простой в общении девушкой с прикольным хохляцким акцентом. Ей-то я и начал изливать душу на предмет восхитительности сего города, она же смотрела на меня удивленными глазами. Хотя нет, она не смотрела - она удивлялась и возмущалась. Вспомнил Костю, приезжавшего из Москвы на НГ, и восхищавшегося нашей деревней - мы, во всяком случае, тоже были удивлены.

В общем, с Витой мы че-то там ходили в поисках какого-нибудь кафе - и в результате нашли одно, которое в итоге оказалось русским, и там ваще все были русские, а патом оказалось - что они все эстонцы, и кафе, по ходу, эстонское было, но я уже был пьяный, так что нихера не понял, кто там эстонец, а кто русский и чье это кафе. Барменша предложила нам "налить" за свой счет - это хорошо помню. Но не налила - тоже отметил. Видать, это был эстонский прикол.

А потом я уехал, и ехал долго-долго. Под впечатлениями.
Я даже на энтузиазме решил подать заявление в бергенский университет на факультет нанотехнологии. Но по приезду обратно все же передумал и решил не отходить от столь долго шлифованных планов. И все же, Берген - самый лучший город, в котором я когда-либо бывал. Город, в который я еще обязательно вернусь.


Фтыкать нормальную фоткуCollapse )

Трондхем
Приехал - холодно там, как, сука, в морозилке, дубак, блядь.

(18 комментs |НасРать!)

Wednesday, February 14th, 2007
11:47 pm - Ах, вот ты какой
Сфинкс!

пс: кстати, удаффком от старых "аццких" высеров Сфинкса почистили. Интересно было бы сравнить текст с другим литературным произведением Эдика "Как хачи ебут русских баб" или каким-нибудь таким же.

(6 комментs |НасРать!)

Thursday, February 8th, 2007
11:00 am - Серенада
Как-то давно в чате, когда там еще дико было писать по-олбански, задолго до того, как я начал вести жж, я ежедневно домогался до баб, в шутливой форме предлагал им заняться непристойностями, а параллельно с этим продавал страпоны по бросовой цене. Эх, веселое было время - беззаботное. Как вспомнить - всякой херней занимался, время убивал. Зато весело. Между прочим, познакомился за тот период висения в чате с уймой замечательных и интересных людей. А сейчас они постепенно куда-то попадают... да и говорить не о чем - тогда-то все по-другому было, я то страпоны уценю, то еще что-нибудь - а сейчас в асе "привет-какдела-поканеродила" - только и всего. Интересов общих нету... Грустно.

На дня заходил в чат, встретил там одну давнишнюю знакомую. Познакомился я с ней тоже в чате, после того как начал кокетничать с фразы "давайти ебаццо!" или еще как-то... не помню... В общем, диалог завязался. Она сказала, что натура очень тонкая и романтичная, поэтому ей как минимум надо серенаду написать. Короче, я не помню уж, как там было, но суть в том, что я начал прям в чате и писать серенаду, сочиняя на ходу. Сейчас немного удивился, когда та знакомая сказала, что сохранила у себя серенаду. Когда она дала мне перечитать - остался в сметании чувств. Не знаю, их описать сложно. Короче, я переписал это заново, подправил там все, подогнал немного под размерность, ну и собственно вот она.
под катомCollapse )

(10 комментs |НасРать!)

Tuesday, February 6th, 2007
5:03 pm - Харизматичный мухтар снова отжок
На этот раз не стихотворно, а по-научноделовому, блять.

http://otar-muhtarov.livejournal.com/108725.html

(9 комментs |НасРать!)

Sunday, January 28th, 2007
3:23 pm - Гора, лес, кусочек фйорда, вид на Трондхейм

(14 комментs |НасРать!)

Monday, January 22nd, 2007
9:30 pm - Постпраздничный пост о постах
Надо все-таки напостить. Хоть что-нибудь из жеппы своего неокрепшего юношеского мозга выдавить - надо. Хотя бы для тех кто из вежливости спрашивают, мол, че не пишешь. Из вежливости и напостить.

Да как-то вот все время что-то происходит. На НГ приезжал ffffly. Как-то не до постов было - он то в местной бухте на дерево залезет, то с великим упорством и ленинским энтузиазмом прёт пешком по городу с девизом "Мы увидим весь Трондхейм!". Ну и я ходил, чо. И на дереве было тоже нехуево, между прочим. Об Осло и Стокгольме я вообще промолчу. Впечатлений - море, правда. Но главное, што он сам остался доволен поездкой.

После того, как Костег уехал, решили с Ондреем возобновить давно уже начатое дело - объединение русскоязычной молодежи. Тоже че-то дел полно, там, сям... И писать как-то неохота.

И тут я понял. Озарило, блять, почему же я не пишу. Дело все в том, мои юные друзья, что ЖЖ, как правило, ведут люди, которым делать-то в реале и нехуй, простите за каламбурчик. Поэтому это либо активно рефлексирующие люди (рефлексия - она ведь тоже от нечего делать, как правило), либо люди, пытающиеся раскрасить свою монотонную жизнь красками графомании, вроде: "Ну-ка, зацените, братва, как я кайфово вчера за хлебом сходил!" . Хотя, может, просто разделить не с кем ту радость и великую гордость за свои приключения в походе за хлебом? Я - хуйегознает. Оно все взаимосвязано. Да и исключения есть во всех правилах (даже в этом).

Вот у меня за период ведения этого жж лишь два раза было тотальное отсутствие писать сюда (обычно - делать-то и нечего) - первый раз, когда я летом в Россию ездил, а второй - вот как бы после НГ и щас частично. И именно в эти периоды происходило столько всего - что пиздец, не ругай меня мама за плохие слова. Просто если бы я начинал писать обо ВСЁМ - то посты получились бы жидкими и скучными, по сравнению с теми впечатлениями... Чтобы их точно выразить, надо написать два тома... нет - три тома: том 1, том 2 и том 3. Да.

Хуй я опишу обстановку в стокгольмском кафе-баре, в котором играла мария магдалена, хуй я с чем сравню вид на фйорд, вымощенный заснеженными горами, не опишу я и поиски дров в гаражах мирных жителей поселка городского типа для пионерского костра объединения русскоязычной, блять, ебаной этой молодежи... Все это не то. Все это надо прочувствовать, увидеть, понять. Вот тогда ты - живешь!
Поэтому, если я снова веду регулярно ЖЖ мне либо:
А) Нечего делать.
Б) Очень-очень хуево.

И еще я понял простую вещь.
Друзья, запомните - напишите на листе и заучите наизусть: затяжное общение в интернете должно либо завершаться реальным, либо не начинаться вовсе. Пусть это немного сложно, но это так и должно быть.

(14 комментs |НасРать!)

Wednesday, December 27th, 2006
9:55 pm - С новым годом, бля!
Старый год заканчивается для меня свиньями, очень символично.
Мне позвонили с рабочей конторы и предложили поработать в морозильнике - паковать и таскать мороженные свиные туши. Я поломался немного (совет эмигрантам, страдающим безработицей: на собеседованиях выебывайтесь, стройте брезгливые ебла и ставьте себя так, будто это ИМ надо, чтобы Вы работали - действует на 100% по моему опыту), но потом купил себе новый мобильник и решил его отработать.

Работа, конечно, малокреативная, зато интересная - надо все время палить, штоб железный крюк тебе на башку не ебнулся. Пронесло, слава богу.
Последний день (сегодня) работал с неграми-Сомалийцами (одного зовут Жан-Клот, как вандама, б/п) из соседней общаги. Ну нормально так работали, правда че-то я сперва немного надорвался, зато потом у меня второе дыхание открылось, и я ебашил этих свиней как родных - шел на рекорд. А вот негры под конец совсем что-то сдали, даже конкурировать было не с кем. В общем, замечать стал, что мне это все нравится...

Но свиньи - это ладно. Специально для любопытного М. Муссолини отмечу, что свиную голову я так и не выебал. В целом же - все позитивно - мобильник отработал, спина вроде тоже цела.

А завтра меня ждут великие дела. Надо придать кухне своей общаги военный порядок - вкрутить лампочки и убраться, ибо именно там будет происходить празднование НГ. Надо еще позвонить чуваку из стокгольма и сказать, чтоб он встречал нас с ffffly с распростертыми объятьями. И в своей комнате надо прибраться и еще так по мелочи... Впрочем, это мало кого интересует.

Ну и решил я напоследок блеснуть своей оригинальностью и экстраординарностью и поздравить всех френдов с наступающим Новым Годом.
С наилучшими пожеланиями, товарищи!

(18 комментs |НасРать!)

Tuesday, December 26th, 2006
1:36 pm - Валерия Ильична, милая, хватит срать!
81,25 КБ

(5 комментs |НасРать!)

Wednesday, December 20th, 2006
9:01 am - Вчера в коем-то веке лазил по удаффкому
Узнал очень много нового.
Особенно из корзины удаффкома. Юзверь m_mussolini дал мне ссылку на произведение писателя Каната.

Просто шедевр. Вот оно - сердце контркультуры.
Хотел написать что-нибудь про прогрессивную интеллигенцию и лингвистов с двойным высшем - но думаю, что мои слова тут - лишние.
Просто предлaгаю ознакомиться. Сам я упал под стол.
ПС:Посколько мой жж стали читать представители разных социальных слоев, предупреждаю, что под катом лежит нечто, что не дружет с моралью и этикой, заложенными общественным мнением.
аффтар: Канат, произведение: Как я фпервые поебалсо, взято из карзины удаффкомаCollapse )

(9 комментs |НасРать!)

Monday, December 18th, 2006
10:24 pm - Невнемлющим (скороговорка)
Калякали,
Говорили ли,
Напоминали ли,
Чтоб Вы помнили, чтоб вы знали:
На земле лежат липки фекалии,
Загляделись лишь только - и в кале Вы?

Вам сказали и предупредили!
Или мимо ушей пропустили Вы,
Коли в каловый липкий фекалий Вы
Наступили - сандалии вляпали?

А измазали Вы сандалии,
Бледным-бледным в ебле Вы стали.
Оглядели сквозь слезы фекалии:
И спросили: Я в кале?
В говне ли я?!

И заныли - вляпались, хули.
Жаль, что только лишь это поняли.
А в начале ведь Вам напомнили
О фикалиях и о кале!

Не напоминали ли?
Не говорили ли?
Не калякали?
Ну а хули?

(17 комментs |НасРать!)

Saturday, December 16th, 2006
1:40 pm - Алкоголь
Когда с утра встаю после какой-либо гулянки с ужасным сушняком во рту, с болью в голове, с вонью из подмышек и других мест, более интимных, с туманными воспоминаниями вчерашнего, после которых нестерпимо стыдно за свое поведение, я, как правило, воистину задумываюсь о вреде, который наносит алкоголь как отдельно взятому индивиду, так и нашему всеми обожаемому современному социуму в целом.

Я - не люблю пить. Я вообще не понимаю, почему запрещена везде марихуанна, а алкоголь нет? ИМХО, лучше бы было наоборот. Как наркотик алкоголь в стотыщ раз хуже по всем параметрам.
Да и эффект.

На меня, скажу честно, алкоголь влияет хуево. Небольшая доза развязывает язык, и я становлюсь очень разговорчив и, блять, весьма приветлив - но когда я выпью, я все время хочу еще. А если буду пить еще - то это все, считай весь мой аццкий максимализм, который я так упорно скрываю в повседневной жизни, всплывет наружу, а какую форму он примет - это зависит от окружающей среды. Я становлюсь эмоционально нестабильным и физически неуравновешенным. И вообще - таким долбоебом делаюсь. Бля, стыдно. Поэтому и пишу - чтоб сука критика была. А то никто не скажет мне это - наверно, бояцца што обижусь.

Возвращаясь к теме, хочу сказать, что у русских людей нет понятия "праздник" без выпивки. По-моему, у них само слово "праздник" ассоциируется с бутылкой.
Вот за что обидно. Сам я тоже таким был. Пока не понял, что нахуй ничего этого не надо.
Алкоголем мы заполняем пробелы. Не в праздновании, а в башке. Честно, рад каждой встречи, которые обходятся без выпивки.
Скучно не без водки, скучно без фантазии.
Вот такие вот, блять, благородные и правильные мысли родились сейчас у ПТУшника, страдающего банальным похмельем, параллельно пытающегося вспомнить, обо что же он уебался вчера головой, что так теперь болит в затылке.

(13 комментs |НасРать!)

Thursday, December 14th, 2006
11:25 am - Книги на туалетной бумаге
Вспомнилась идея, родившаяся еще летом в Москве во время нетрезвой встречи с кк-пейсателями: Клейниным, Джорджио и Исаем.
Вспомнилась эта идея почему-то вчера, - печатать книги туалетной бумаге (в рулонах), и я полночи не мог заснуть, моделируя в уме саму суть изготовления такого продукта, планируя переделывание лазерного принтера и расчитывая мощность мотора наматывания.

С утра даже хотел поймать в мсн или аське своего бывшего одногрупника Тома Леаннарта, с которым учились на факультете электроники, дабы проконсультироваться с ним на счет форматирования файла для изготовления продукта (не разбераюсь я в этом че-то нихуя, а он шарит, к тому же он очень ебанут и такую идею обязательно поддержет).

Леннарта не нашел (он сука щас там на севере ракеты пускает, а я - как мудак -тут остался - до сих пор жалею). И тут я почему-то представил, что, возможно, кто-то придумал издавать книги на туалетной бумаге до меня... Набрал в яндексе - и пиздец.
Японцы - уже издают.
Немцы - планировали издавать книги на туалетной бумаге уже давно. Обидно - еще до меня планировали, а то я б мог опять сказать, что у меня все идеи спиздили и посетовать на микроскопические электронные жучки, вмантированные в мои чешки.

Хотя в России рынок туалетной литературы никем не занят. А половину "художественной" литературы, нагружающей ветрины русских книжных магазинов, можно смело переформатировать в "туалетную", даже не читая.

(9 комментs |НасРать!)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com